14:43 

задание особой важности

Maks~Eris
когда люди раздеты хорошо заметна задница
1. стараться не покупать сигареты и не курить месяц (даже если предложат)
2. не есть всю эту вредную канцерогенную вкусняшку, типа чипсов, орешков, сухариков, пончиков, гамбургеров. Т.е. убрать из рациона все плохие и вредные продукты, а так же жирные и с большим содержанием углеводов. продержаться хотя бы месяц. (тренируй силу воли, тряпка!!!!!)
3. по максиму отказаться от мяса. если есть мясо - то только варенное. никаких колбас и тушенок.
4. никаких газировок.
5. больше зерновых в рацион!
6. меньше хлеба. только по утрам.
7. купить и пить витамины. Общий компливит мне в помощь.
8. накачать обратно фитбол и продолжить заниматься. с увеличение подходов через каждые 2 занятия.
9. научиться экономить деньги. меньше бессмысленных трат. все необходимое у тебя есть!!!
10. следить за кожей.
11. есть больше фруктов.
12. больше работать. пиши, рисуй, читай, делай деньги!
13. усерднее учиться. читай, учи, запоминай, прописывай!!! и чтоб сдала летом на 2й кю, блять!!!!!
14. возненавидеть лень!!!!!!!!!

на старт, внимание марш!!!!!

так как я один хер могу отклониться от заданного курса, то раз в день буду по-любому засирать ваши ленты всем этим бредом с дневными результатами)))
поэтому

Вопрос: убирать в закрытые?
1. да!! заебла со своим здоровым образом жизни, мы едим шоколадки!! 
2  (33.33%)
2. ээээ... кат? 
1  (16.67%)
3. а чо, я б поржал)) 
3  (50%)
Всего: 6

@темы: да ну нахуй! вы чё издеветесь?!, пиздец кароче, я

URL
Комментарии
2013-02-09 в 16:14 

Миллер.
頑張れメタルウォーリァーひまわりさん!!
жри шоколадки

2013-02-09 в 16:19 

Maks~Eris
когда люди раздеты хорошо заметна задница
Миллер., я бы ел, я бы их так ел, что мммммммммм.......!!! но беда, я ж не люблю сладкое(( категорически

URL
     

На кончиках пальцев

главная